Магазин одежды
Участников: 3
Страница 1 из 2 • 1, 2
Магазин одежды
Ничего так не подчеркивает статус человека или не человека, нежели его внешний вид. Конечно, если одежда выбрана правильно. А ни то будет анегдот глупого героя, где неудачник одевает золотые одеяния, но от этого выглядит шутом. Добро пожаловать в магазин одежды. Именно тут вы можете встретить городских героев дрескода и искуства обороны. Брат и сестра Лоренсы. Они вам помогут и выбрать одежду с полок, и выбрать стиль для заказа.
[Переход на локацию] —-----> Улицы Мельхейма
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Войдя в магазин, парень тут же стал изучать местный товар, оценивая качество, материалы, соответствие цены товару, варианты возможностей. По факту, выбор радовал, но окончательный вердикт будет извастен позже.
- Можно кого? - тут же с дела начал он определившись еть и смысл продолжатьс
- Можно кого? - тут же с дела начал он определившись еть и смысл продолжатьс
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Пройдя в магазин следом за Драйком, парень принялся изучать одежду которую тут продавали.
М:Одежда, да? Никогда не было чувства стиля..
М:Одежда, да? Никогда не было чувства стиля..
Харуто Судзуки
Состояние персонажа
Жизнь:
(55/55)
Мана:
(15/15)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
К парням несколько погодя подошла девушка в серомном ведьмином платье бального фасона.
- Добрый день. Приветствуем в лавке Лоуренс. Я Лоуронс моадшая. Чем могу помочь? Чего подобрать красавчиками али заказ?
- Добрый день. Приветствуем в лавке Лоуренс. Я Лоуронс моадшая. Чем могу помочь? Чего подобрать красавчиками али заказ?
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
- Мне под заказ с некоторыми модификациями. Харуто, может раз есть возможность посмотришь повязки? А там гляди авось линзы будут. М? - Драйк быд вполне умеренным в предложенном. По факту с повязкой Хапуто будет выглядить хотябы не как инвалид.
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Отвлекшись сначала на девушку, а затем на Драйка, парень начал говорить.
-Да мне и с этой повязкой нормально.-Коротко тот проговорил, после чего поправил повязку.
М:А с линзами боюсь далеко неудобно будет..
-Ладно..где у вас тут повязки на глаз можно присмотреть?
-Да мне и с этой повязкой нормально.-Коротко тот проговорил, после чего поправил повязку.
М:А с линзами боюсь далеко неудобно будет..
-Ладно..где у вас тут повязки на глаз можно присмотреть?
Харуто Судзуки
Состояние персонажа
Жизнь:
(55/55)
Мана:
(15/15)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Девушка радостно захлопала в ладоши ухватив белобрысого за руку.
- за мной! - скомандовала она утащив парня к глазным повязкам. Там они были самыми разными. Начиная с банальных и простых как у пиратов, заканчивая плотной необычной тканью с металлическим обшивом и с магическими знаками на внутренней стороне дававшими разные эффекты.
- Вы выбирайте пока. Тут есть даже такие которые позволяют не лишать глаз обзора но скрывают от общего видения. Такие часто берут если хотят что-то спрятать, ребята с порчей или ещё чем. Я пока вторым займусь. - оповестила она убежав к дракону. С ним разговор пошёл иначе
- пройдём к кассе. Мне нужны детали. - и она утащила парня к кассе в виде просторного стола с различными швейными инструментами. Да, всё тут шьёт именно она. Зайдя за стол и достав альбом с ручкой она уставилась на парня.
- Размеры, тип, предназначение, цвет, желаемые формы фасон и прочее. Все в общем.
- за мной! - скомандовала она утащив парня к глазным повязкам. Там они были самыми разными. Начиная с банальных и простых как у пиратов, заканчивая плотной необычной тканью с металлическим обшивом и с магическими знаками на внутренней стороне дававшими разные эффекты.
- Вы выбирайте пока. Тут есть даже такие которые позволяют не лишать глаз обзора но скрывают от общего видения. Такие часто берут если хотят что-то спрятать, ребята с порчей или ещё чем. Я пока вторым займусь. - оповестила она убежав к дракону. С ним разговор пошёл иначе
- пройдём к кассе. Мне нужны детали. - и она утащила парня к кассе в виде просторного стола с различными швейными инструментами. Да, всё тут шьёт именно она. Зайдя за стол и достав альбом с ручкой она уставилась на парня.
- Размеры, тип, предназначение, цвет, желаемые формы фасон и прочее. Все в общем.
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Драйк спокойно проследовал за девушкой, после чего стал размышлять. Размер точно он не знал, потому снял свой плащ для примера и стал показывать насколько меньше.
- нужно что-то вроде накидки универсальной по сезонам. Где-то на одну пятую меньше моего плаща. Немного свободную и не очень длинную. Где-то по ляшки. Деллаем девушке. Минимум лишнего и максимум деталей. Вместо классической ткани нужно что-то водонепроницаемое, снаружи мягкое, внутри плотное. Так сказать в холод не умерзнуть, летом не свариться. Никаких сеток и т.д. она наездница и часто бужет на большой высоте. Ворот чисто на шею. Сантиметров десять. Сзади логотип с плаща, цвета берём те же. Обычный белый заменяем на серебряный. Заклепку на груди потом заменим так что только петрю сделать застегнуть и всё. Сзади должны весеть типо крыльев летучей рыбы. Тонкие полупрозрачные шлейфы. В идеале тёмно-синего цвета. Чтобы можно было подвязать как шарф. Учитываем аеродинамику. Одежда должна быть максимально лёгкой, в саму скань подшить легкие бронепластины. Максимально легкие. Девочка с приключениями но одежда должна быть свободной . - Драйк обьяснял попроще поправляя девушку в наброске ескиза. Вышло даже лучше чем предполагалось.
- сколько это будет стоить и когда готово?
- нужно что-то вроде накидки универсальной по сезонам. Где-то на одну пятую меньше моего плаща. Немного свободную и не очень длинную. Где-то по ляшки. Деллаем девушке. Минимум лишнего и максимум деталей. Вместо классической ткани нужно что-то водонепроницаемое, снаружи мягкое, внутри плотное. Так сказать в холод не умерзнуть, летом не свариться. Никаких сеток и т.д. она наездница и часто бужет на большой высоте. Ворот чисто на шею. Сантиметров десять. Сзади логотип с плаща, цвета берём те же. Обычный белый заменяем на серебряный. Заклепку на груди потом заменим так что только петрю сделать застегнуть и всё. Сзади должны весеть типо крыльев летучей рыбы. Тонкие полупрозрачные шлейфы. В идеале тёмно-синего цвета. Чтобы можно было подвязать как шарф. Учитываем аеродинамику. Одежда должна быть максимально лёгкой, в саму скань подшить легкие бронепластины. Максимально легкие. Девочка с приключениями но одежда должна быть свободной . - Драйк обьяснял попроще поправляя девушку в наброске ескиза. Вышло даже лучше чем предполагалось.
- сколько это будет стоить и когда готово?
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Проследовав за девушкой, парень выслушал её и принялся рассматривать повязки.
М:Не лишать обзора, но скрывать глаз? Пожалуй вариант как раз по мне, хоть уже и привычно так расхаживать..ладно, посмотреть любо дорого, хотя если по цене в копеечку влетит, то пока придется спасовать... И вообще, куда Драйк такое заказывает? Неужели для Миуюки?
М:Не лишать обзора, но скрывать глаз? Пожалуй вариант как раз по мне, хоть уже и привычно так расхаживать..ладно, посмотреть любо дорого, хотя если по цене в копеечку влетит, то пока придется спасовать... И вообще, куда Драйк такое заказывает? Неужели для Миуюки?
Харуто Судзуки
Состояние персонажа
Жизнь:
(55/55)
Мана:
(15/15)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Девушка спокойно доделала эскиз, отмечая с боку что нужно, сколько, сколько это будет стоить и прочее. Задачка стояла не из легких, а делать халтуру будет сильно в убыток. Она на минутку отвлеклась.
- Братишка!
- Оу!? - откуда-то с коморки послышался нихкмй молодой голос.
- Пади суда! Я понять не могу как тут кое что провернуть!
- Минуту!
Несколько погодя вышел высокий симпатичный парень, предположительно мечник из-за хорошей структуры тела. Он спокойно сел с сестрой и погладив её по голове забрал альбом.
-то что и для чего?
- да вот, парень девушке такое просит сделать. Я так понимаю девушка молоденька, боевая, бывает в высоких местах или летать собралась. Расчёт на верховую езду, немного защиты и универсальность погоды.
- Мнде... Значит смотрите оба... Ммм... Вот так чтобы совсем легкое вышло то такого не получится. Предлогаю сделать между слоев ткан и с наружи двух типов пластины. Сделаем внутри обычными какбы квадратные тонкие, снаружи чуть толще сделать другим металлом и зачарить на невисомость. Тогда легкие пластины не будут мешать а наружные более прочные и тяжелые не будут давать нагрузки. Да и если сделать наружные пластины черными и по типу змеиной чешуи, получистью и прочнее и естетичнее. Вот это вот...
- Крылья
- да, тип крылья оставить не защищенными мягкими. Только ткань на основе плюча надо делать. Выглядеть будет как ткань а в действительности достаточно прочный материал. Щипать не будет да и легкий достаточно. Обрабатывать его правда нудно и время затратно. За счёт магических пластин снаружи не будет проходить холод, за счет внутренних не будет слишком жарко, их на терматику зачарить можно. Нормально?
- Да, братик! Отлично! Спасибо!
- Такс, ты смди, я к соседям. Посчитай сталь для пластин с ельфийским кристаллом и сталь гномов я скоро.
- Угк! - Парень собрался, и взяв меч спокойно ушёл. Видно было что он в боевой части одежды понимал. Девушка же весело провела его и сделав коррективы приступила считать.
- такс... Материалы плюс чарм, надо бы иголок соответствующих и.... Выходит около дсяти с половиной тысяч. Плюс минус пол сотни. Тут свои нюансы. Устроит? Могу сделать за двое суток.
- Братишка!
- Оу!? - откуда-то с коморки послышался нихкмй молодой голос.
- Пади суда! Я понять не могу как тут кое что провернуть!
- Минуту!
Несколько погодя вышел высокий симпатичный парень, предположительно мечник из-за хорошей структуры тела. Он спокойно сел с сестрой и погладив её по голове забрал альбом.
-то что и для чего?
- да вот, парень девушке такое просит сделать. Я так понимаю девушка молоденька, боевая, бывает в высоких местах или летать собралась. Расчёт на верховую езду, немного защиты и универсальность погоды.
- Мнде... Значит смотрите оба... Ммм... Вот так чтобы совсем легкое вышло то такого не получится. Предлогаю сделать между слоев ткан и с наружи двух типов пластины. Сделаем внутри обычными какбы квадратные тонкие, снаружи чуть толще сделать другим металлом и зачарить на невисомость. Тогда легкие пластины не будут мешать а наружные более прочные и тяжелые не будут давать нагрузки. Да и если сделать наружные пластины черными и по типу змеиной чешуи, получистью и прочнее и естетичнее. Вот это вот...
- Крылья
- да, тип крылья оставить не защищенными мягкими. Только ткань на основе плюча надо делать. Выглядеть будет как ткань а в действительности достаточно прочный материал. Щипать не будет да и легкий достаточно. Обрабатывать его правда нудно и время затратно. За счёт магических пластин снаружи не будет проходить холод, за счет внутренних не будет слишком жарко, их на терматику зачарить можно. Нормально?
- Да, братик! Отлично! Спасибо!
- Такс, ты смди, я к соседям. Посчитай сталь для пластин с ельфийским кристаллом и сталь гномов я скоро.
- Угк! - Парень собрался, и взяв меч спокойно ушёл. Видно было что он в боевой части одежды понимал. Девушка же весело провела его и сделав коррективы приступила считать.
- такс... Материалы плюс чарм, надо бы иголок соответствующих и.... Выходит около дсяти с половиной тысяч. Плюс минус пол сотни. Тут свои нюансы. Устроит? Могу сделать за двое суток.
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Драйк молча вдумывался, стоит затея того или нет. Цена не маленькая, материалы озвучили кошерные
- меня то всё устраивает. А можно глянуть образец этого вашего метала?
- меня то всё устраивает. А можно глянуть образец этого вашего метала?
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Девушка пожала плечами и ушла в подсобку. Там она нашла пару дощечек из этого металла и отнесла парню.
- вот. Брат сам обрабатывает по форме и толщине. Готовый метал заказываем у гномов, эльфов и прочих ремесленных рас. Могу предоставить товарную накладную с местом производства и печатями если не верите.
- вот. Брат сам обрабатывает по форме и толщине. Готовый метал заказываем у гномов, эльфов и прочих ремесленных рас. Могу предоставить товарную накладную с местом производства и печатями если не верите.
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Драйк мотнул отрицательно головой разглядывая металл, после вернул его девушке.
- нет надобности. Договорились. Я позже зайду. Оплачу по готовности работы. - Предупредил он после чего покосился на парня.
- Харуто, ты там хоть что-то себе нашёл? Если под тебя подганять то
Не тяни.
- нет надобности. Договорились. Я позже зайду. Оплачу по готовности работы. - Предупредил он после чего покосился на парня.
- Харуто, ты там хоть что-то себе нашёл? Если под тебя подганять то
Не тяни.
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
-Да чего тут повязку-то под себя подгонять? Линзы я точно брать не буду, а вот повязку..-Проговорил тот, после чего кинул взгляд в сторону девушки.-Извините, можно вас? Сколько вот эта белая повязка не лишающая обзора стоит?-Произнес тот погромче.
Харуто Судзуки
Состояние персонажа
Жизнь:
(55/55)
Мана:
(15/15)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Девушка подошла к полке с повязками и глянула о чём реч.
- ткань простая, тут цена скорее за чарм. За четыреста могу отдать. Есть вариант такой же но дешевле, но чем дешевле тем меньше качество чарма.
- ткань простая, тут цена скорее за чарм. За четыреста могу отдать. Есть вариант такой же но дешевле, но чем дешевле тем меньше качество чарма.
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Драйк с интересом тоже пошёл посмотреть что пытаются втюхать за такие деньги. Он мельком оценил чпр.
- Можешь по сути соглашаться. Это ещё терпимая цена затнориальную работу. Чары часто на алхимических процессах накладывт. Ресурсы заклинания. Бери не парься и норм. Тем более по цвету удачно нашёл.
- Можешь по сути соглашаться. Это ещё терпимая цена затнориальную работу. Чары часто на алхимических процессах накладывт. Ресурсы заклинания. Бери не парься и норм. Тем более по цвету удачно нашёл.
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
-Твоя правда, да и не шибко суть мне в ткани, ну тогда беру.-Коротко проговорил тот, после чего отсчитал 400 монет в мешок и передал девушке, слегка улыбнувшись, после чего стер улыбку и перевёл взгляд на Драйка.-Ну что, думаю все тогда?
Харуто Судзуки
Состояние персонажа
Жизнь:
(55/55)
Мана:
(15/15)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
- Да, нам пора. Мне ещё надо бы Рю поймать. Ну да ладно. - Драйк направился к выходу, поблагодарив девушку за проделанную работу
переход: улицы мельхейма
переход: улицы мельхейма
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Коротко кивнув, парень вышел следом, убирая свою обновку в карман.
Переход:Улицы мельхейма
Переход:Улицы мельхейма
Харуто Судзуки
Состояние персонажа
Жизнь:
(55/55)
Мана:
(15/15)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Добравшись до магазина, Драйк прошел к уже знакомой кассе, если это можно так назвать.
-Доброе утро. Я по поводу заказа. Как прогресс? - Спросил он выискивая глазами то что он просил зделать. В поле зрения цель так и не попала, хотя на столе были видны остатки материалов которые должны были идти на изготовление той самой одежды.
-Доброе утро. Я по поводу заказа. Как прогресс? - Спросил он выискивая глазами то что он просил зделать. В поле зрения цель так и не попала, хотя на столе были видны остатки материалов которые должны были идти на изготовление той самой одежды.
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Девушка подняла глаза на посетителя и бодро улыбнулась.
- А, это вы. Да да. Всё готово. Подождите немного. - девушка убежала в подсобку с которой в прошлый раз выходил её брат. Они о чем-то говорили, и немного погодя девушка выгла с картонной розовой коробкой и поставив её на стол открыла. Она достала изделие показывая что получилось.
- Совместить всё было проблематично, но вышло вроде ничего. Брат занимался чармом, на мне чисто изготовление. Проверьте пожалуйста.
- А, это вы. Да да. Всё готово. Подождите немного. - девушка убежала в подсобку с которой в прошлый раз выходил её брат. Они о чем-то говорили, и немного погодя девушка выгла с картонной розовой коробкой и поставив её на стол открыла. Она достала изделие показывая что получилось.
- Совместить всё было проблематично, но вышло вроде ничего. Брат занимался чармом, на мне чисто изготовление. Проверьте пожалуйста.
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Драйк взял подобие плащика, покрутил, осмотрел швы, докописто сравнил симетричны липлечи и прочее. Присмотрел по размерам и весу. Все казалось сделанно отлично. Несколько погодя он стал проверять чарм. Сам накладывать зачары на предметы не умел, но хотя бы мог проверить наличие и качество. Все было нормально, так что он достал рубиновую брошку.
- Порядок. Еще, на место где я говорил не делать пуговицу. Туда нужно прицепить вот это. Этот дракон должен быть как брошь. Что бы прицепить можно было и застегнуть одежду, ну и снять. - Синий магический рубин в виде дракона с алмазом на месте глаза. Он отлично вписывался, а на задней стороне оправы камня находилось подобие выемки для закрепления чего либо, что бы сделать универсальную брошку
- Порядок. Еще, на место где я говорил не делать пуговицу. Туда нужно прицепить вот это. Этот дракон должен быть как брошь. Что бы прицепить можно было и застегнуть одежду, ну и снять. - Синий магический рубин в виде дракона с алмазом на месте глаза. Он отлично вписывался, а на задней стороне оправы камня находилось подобие выемки для закрепления чего либо, что бы сделать универсальную брошку
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Девушка с любопытством взилась рассматривать изделие. Сказать что она была в шоке, сказать не чего. Она явно не видела таких изделий. Тонкая работа. Он покрутила в руке брюлик, после чего полезла в стол. Она достала клипсу. Ну почти клипсу. Втулку со стержнем и защелку на зажиме как сережка. Она аккуратно вставила и закрепила стержень в изелии, после веолола на место где должна была быть пуговица и защелкнула зажимом с внутренней стороны. По факту, эта иголочка прошла между внутренних пластин где девушка оставила место для будущих вставок.
- Есть. Напоминаю. Если вас всё устраивает 10550 за изделие. Ну 50 за клипсу и усложнения.
- Есть. Напоминаю. Если вас всё устраивает 10550 за изделие. Ну 50 за клипсу и усложнения.
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
- Да, отлично. Спасибо. - Драйк с интересом заблюдал за финальными коррективами. Теперь то он понимал за что такие деньжыща. Работа была действительно тонкая, сложно сшивать еще и уникальный металл вшивали. Он молча выложил деньги и сложив в коробку аккуратно сложенную одежду закрыл коробку.
- Спасибо. Что-то еще от меня нужно?
- Спасибо. Что-то еще от меня нужно?
Херенсьюг Драйк
Состояние персонажа
Жизнь:
(85/85)
Мана:
(35/35)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Re: Магазин одежды
Девушка проверила заработанный доход и довольно закивала
- вам спасибо. Приходите ещё! - девушка забрала пересчитав деньги и убежала к брату, хвастаясь заработком
- вам спасибо. Приходите ещё! - девушка забрала пересчитав деньги и убежала к брату, хвастаясь заработком
Рагнарёк Ваэбисус- Admin
Состояние персонажа
Жизнь:
(10/10)
Мана:
(10/10)
Бодрость/сытость:
(100/100)
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|