Фоукс
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Анкета персонажа

Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Анкета персонажа

Сообщение автор Нео Абе в Ср 20 Мар 2019, 14:18


Перед тем как начать ролевить вы должны заполнить простую анкету. Это нужно для понимания администрацией или другими игроками того, с кем они общаются и уже на основании этого думать какие отношения с вами будут строить. Также, благодаря анкете будет легче избежать недопонимания и это будет вашим, так сказать, вступительным экзаменом для поступления в академию, в которой происходят основные действия.


Пункты отмеченные Фиолетовым, обязательно описывайте как можно детальнее, либо если пункты обязательны для заполнения, то отмечены так же отдельным цветом.


1. Имя персонажа;
2. Его возраст;
3. Биография персонажа;
4. Характер персонажа;
5. Внешность персонажа (желательно картинка, по сути аватар);
6. Раса вашего персонажа (Человек, ангел, демон, вампир или смесь чего-то. Ангелы не совместимы с демонами)Важно знать, что основные для выбора рассы это - Дневной корпус : Люди, ангелы, посвященные (полукровки дня) и Ночной корпус :Вампиры, демоны, проклятые (полукровки ночи). Другие допускаются. Но выбирайте с умом, и не сверх существ. Высшие рассы разрешаються, но применение силы ограничивайте. Сами помните ведь правила;
7. Отношение персонажа к другим расам ( поведение с другими учащимися);
8. Поведение персонажа (относительно школы. По сути одно и тоже. Есть прогульщики, есть отличники, и все ведут себя по разному);
9. Талант персонажа/его полезность ( спорт, музыка, какие-то особенные таланты по типу открытия любых замков той же невидимкой, знания медицины, магия и т.д.).
10. Тип боя (ближний, дальний, средняя дистанция. Необходимо для подбора оружия ректором)
11. Начальные предметы ( мелкие побрекушки, еда. Деньги и одежду выдает академия. Вас изначально обыскивают и оставляют необходимый минимум. Оставляют только личные мелочи вроде кулонов, бижутерии, важных вашим воспоминаниям вещей)


Последний раз редактировалось: Нео Абе (Пт 08 Май 2020, 19:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Нео Абе
Нео Абе
Admin


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue225/225Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (225/225)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue175/175Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (175/175)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

https://academy-foux.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Нео Абе в Пт 08 Май 2020, 08:48

1. Нео Абе
2. 16
3. Родился в разрушенной республике Мортан. Ранее процветающей и  влиятельной по всему миру. К сожалению то время когда всё процветало он не застал, а родился в условиях разрухи. Мать погибла к шести годам, успев передать лишь свои воспоминания и знания, соответственно полноценного воспитания не получил, знаком только с выживанием и постоянными сражениями. К восьми его подобрал отряд военных демонов, выступающих за продолжение войны. Условия его жизни почти не изменились, только не приходилось  думать про источники пищи. Вновь одиночкой Нео  стал когда его решили отправить как пушечное мясо против неизвестного монстра. Тогда, победив с тяжелыми ранениями он стер и отряд на который работал. Странствия вновь повторились, но уже на грани смерти. Спасительным лучиком уже 15-тилетнему Нео стал ректор Кросс, нашедший его суровой зимой в горах. Именно тогда они познакомились, и Нео несколько поменял мнение о людях. Кросс его вылечил, дал пищу, кров, и однажды предложил остаться с ним. Нео тогда отказался, будучи всё еще не способным доверить кому-то свою жизнь всего лишь  после месяца знакомства. Кросс  же научил грамоти, открыл в парне навыки позволяющие использовать заклинания рун. После этого, Нео вновь ушел в странствия, но уже реже нападая просто так. Чаще он стал издеваться и подшучивать над неугодными, а кому-то из нуждающихся даже помогать. Это знакомство, вновь перевернуло его жизнь, напомнило про уют в котором он раньше жил находясь с матерью.   Из-за этого он решил узнать о том месте про которое однажды говорил ректор. Используя все верные и неверные способы он узнал где находиться Феникс, и отправился туда.
4. Преимущественно относительно спокойный, как правило игривый. Склонен пакостить или выкидывать детские шалости в виде по крашеного стула или мочалки на двери как ловушка учителю. Про доверие или уважение речи быть не может, хотя сам по себе он довольно добрый и может быть заботливым. Периодически пробивает на садизм, не всегда здравый садизм.
5. Черноволосый, в отличие от других демонов без явных признаков во внешности, когти присутствуют но он их преимущественно скрывает. Худощавое тело. Носит часто что-то вроде полу-плаща. Алые глаза. Выглядит немного старше своего возраста. Сумки не носит. Всё необходимое держит во внутренних карманах или в пространственной комнате.
6. Полукровка. Нео является чем-то средним между демоном и вампиром.  Из-за этого не смотря на демонические преимущества, вечно страдает от жажды.
6. Изначально он не ставит других в нечто существенное. Скорее расценивает как нечто несущественное и не стоящее уважения.  
7. Когда как. На уроках может попросту спать. Так сказать он как бы есть но имел он всё в виду.  Тем не менее способный ученик. Теория дается достаточно просто.
8. В силу частых побегов от всех кто пытался учить – Взлом, хорошая выносливость, телепортация на не большие дистанции. Применяет руны для физических бафов и щита. Можно считать заклинателем. К примеру при читке заклинания пишет своей стихией в воздухе руны, которые по окончанию применяются на выбранный объект. Взять в пример ускорение или защиту, повышение прочности барьеров и сами барьеры. Базовые навыки тьмы – простые снаряды, покрытие тела тьмой да бы не покоиться с миром с первого удара, создание простых объектов своей стихией (лезвие, иглы и т.п.) Перекачка маны. Пространственная комната.
9. Средняя и дальняя. В близи сражается только своими силами.
10. Печенье, записная книжка (в ней он заготавливает руны для комнаты или проще говоря магического кармана. Удерживаемые над книжкой объекты отправляются в карман, но что бы самому туда попасть необходима читка заклинания). Перо для рун из павлиньего пера.
Нео Абе
Нео Абе
Admin


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue225/225Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (225/225)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue175/175Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (175/175)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

https://academy-foux.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Рюу Андо в Пт 08 Май 2020, 10:10

1
. Имя персонажа.
Рюу Андо
2. Возраст Персонажа.
19
3. Биография персонажа.
Родился Рюу в обычной семье священника, с самого детства его приучали богослужению. Когда парень стал достаточно взрослым, он начал помогать отцу в церкве. Но однажды на исповеде одна старушка предупредила его об надвигающейся опасности. Но парень не понял о чем шла речь и просто проигнорировал предупреждение старушки. Прошло несколько месецев после той самой исповеди, все начиналось как обычно, Молитвы, исповеди, причастия и тому подобное. Но обычний день стал для парня ночным кошмаром. Погода резко ухудшилась, парень не придал етому никакого значения, с каждой минутой погода становилась все хуже и хуже. И вот в один прекрасный момент засверкали молнии. Одна из них попала в делево которое стояло около церкви. Дерево загорелось и упав перекрыло единственный выход. Пламя быстро перекинулось на церковь, даже дождь который лил как из ведра не мог загасить пламя. С каждой минутой церковь все больше наполнялась дымом,  многие кто был в церки особенно старики уже задохнулись от дыма. Прошло еще немного времени и пламя жизни Рюу тоже угасло. Когда Рюу умер за ним пришел ангел который дал выбор парню, либо стать ангелом за его преданость Богу либо же переродится. Парень не раздумывая сказал что желает стать ангелом, так как хочет помагать людям. Но тогда он не подозревал в чем кроется подвох.
Рюу быстро зарекомендовал себя как отличный ангел и завоевал доверие многих ангелов, но были и те в Совете Старейшын кто небыл рад такому новичку, так как он в скором всремени мог занять их место. По етому Совет Старейшын ждал когда Рюу проколится что бы изгнать его из небес. Однажди ему дали сложную задачу, отыскать убийцу который прикончил собственный отряд и привести его на суд. Парень срадостью принял задание от Совета Старейшын и поспешыл отыскать убийцу. Прошлел месец, затем второй и третий, но поиски были без результатные. Убийца будто под землю провалился или просто испарился в воздухе. Парень упорно искал убийцу но Совет Старейшын срочно вызвали парня для отчета. Рюу сдал подробный отчет где он искал и есть ли какие следы убийцы,но Совет Старейшын было ето все до лампочки. Они воспользовались тем что Рюу не справился с заданием и решили изгнать его с небес. Парень впал в ступор, так как не понимал почему, он провалил всего лиш первое задание, а до етого он все исполнял вкороткие сроки. Но увы слова Совета Старейшн закон которые не обсуждаются. Рюу был изгнан из небес, когда он осознал что его попросту выбросили за пустяк, он впал в гнев из-за чего его крылья стали черные. Но в скоре он уже смирился с етим и просто выбросил ето из жизни.
4. Характер Персонажа.
Спокойный, уравновешенный, игнорирует оскорбления, если кто-то сильно задалбывает может и прибить, осторожный но при этом довольно дружественный.
5. Внешность персонажа.

Анкета персонажа Ya10


Черные волосы местами белые, глаза серые с голубым оттенком, крылья чернее морских пучин. Одет он в черную коажную куртку, черный топик, черные брюки и черные перчатки.

6. Раса Персонажа.

Черный ангел

7. Поведение персонажа.

На уроки ходит чисто для галочки, но если урок парню полезен или интересен то он может и работать на нем, но если наоборот то будет заниматся чем угодно но не слушать и тем более что-то делать связаное с етим предметом

8. Таланты Персонажа.

Быстро обучается в плане магии, хорошо обращается с холодным оружием (особенно с метательными ножами), имеет хорошую память, так же высокий болевой порог.

9. Тип боя.

Адаптивная дистанция (5 метров)

10. Начальные предметы.

Крестик с цепочкой подареные родителями, набор первой помощи, Книга отца о холодном оружие и метательных ножах.
Рюу Андо
Рюу Андо
Модератор


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue200/200Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (200/200)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue150/150Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (150/150)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Нео Абе в Пт 08 Май 2020, 10:16

ПРИНЯТО! Можешь начинать со двора академии. НЕ ЗАБУДЬ ПОСЕТИТЬ РЕКТОРА! Находиться в учебном корпусе
Нео Абе
Нео Абе
Admin


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue225/225Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (225/225)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue175/175Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (175/175)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

https://academy-foux.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Харуто Судзуки в Пт 08 Май 2020, 19:43

1. Харуто Судзуки
2. 17
3. Родился парень в небольшом провинциальном частично разрушенном городке от союза человека и падшего ангела, которую ранее подобрал раненой при плановом ночном обходе города и выходил будущий отец мальчика. В 4 года мальчик активно играл с деревянным мечом, который сделал ему отец, отчего тот решил научить Харуто обращаться с мечом и сделав простенький манекен, пару раз в неделю преподавал ему уроки владения мечом. К 6 годам у мальчика стали проявляться магические способности которые проявлялись в способности создать маленькие сгустки из света или тьмы, что в один из дней заметила мать мальчика и рассказав об этом отцу, покинула дом под покровом одной из ночей заранее взяв обещание с отца, что тот не расскажет мальчику о том, что он ребёнок падшего ангела. Долгое время мальчик винил себя в уходе матери, но причину он так и не узнал, но на его характере это все равно отразилось, с тех пор передвигаясь по городу стал прикрывать красный глаз повязкой дабы не напрягать окружающих. К 9 годам парень был заинтересован не только во владении мечом, но и уходом за оружием, что с удовольствием демонстрировал ему и отец, который являлся офицером запаса, и товарищи отца, которые были только рады этому и с радостью давали мальчику пробовать натирать оружие маслами. К 11 годам, отец подарил мальчику короткий меч дабы тот начал привыкать к весу настоящего оружия и не терял мотивации в обучении владения мечом, разумеется тот был очень рад такому подарку, в первое время ему было неудобно держать меч так как он тяжелее деревянного, но когда тот привык, то начал заниматься так же усердно как и раньше. В 13 лет парень потерял отца при внезапном ограблении дома, мальчик возвращался домой из города с продуктами и подходя домой, он увидел как в дом вломилось несколько вооруженных грабителей, парень сразу бросил пакет и побежал в город за охраной, но вовремя они не поспели и отец был убит, но обнести дом они не успели как раз из-за пришедшей охраны, после этого случая характер парня заметно поблек, что стали отмечать даже навещающие его время от времени сослуживцы покойного отца. После этого парень принялся подрабатывать в городке курьером или помогать разгребать различные руины и завалы в города дабы иметь хоть какие-то деньги для пропитания при этом не забывая о тренировках с мечом, взявшись вдобавок и за магию, хотя без знаний у того мало чего получалось, тот даже старался соорудить огород и что-то вырастить, но так как он ничего в этом не смыслил и посевы постоянно погибали, он бросил это дело. В 15 лет парень начал брать уроки владения мечом у старых сослуживцев отца, которые с удовольствием устраивали с ним спарринг и демонстрировали различные приемы и стойки которые они сами знали, но о магии парень не забывал и тренировался с ней во дворе своего дома, стараясь создавать хоть что-то способное ранить или убить. К 17 годам до парня дошел слух о том, что для необычных людей наподобие ему существует академия, которая сможет обучить его магии и другим связанным с ней причудам, после чего тот начал собирать информацию в своем городе и узнав некоторые детали, принялся собирать вещи, во время чего наткнулся на завещание отца, в котором упоминалось то, что от матери в этом доме осталось кольцо с черным самоцветом и наказал хранить его как зеницу ока, хотя о том что это за кольцо не знал даже сам отец, после чего парень перевернул весь дом, но нашел заветную коробочку с кольцом и положив её и некоторые припасы в потрепанный вещмешок, тот закрепил ножны меча к поясу и укрывшись потрепанным плащом, накинул капюшон и взяв вещи, отправился на поиски академии никого не предупредив.
4. Обычно сохраняет холодное спокойствие и может быть слегка холоден в общении, при попытках раздражения может и взбеситься, хотя обычно старается держать себя в руках, к тем кому он доверяет он немного теплее относится, но холодок все равно останется, готов помочь кому-либо с мелочами и придти на выручку другу или тому, кому он относительно доверяет, в бою нередко придается ярости, но довольно быстро успокаивается.
5. Унаследовал от матери белоснежные волосы, ввиду подобного смешения крови у парня так же оказалась гетерохромия, левый глаз словно рубин, доставшийся от матери, правый глаз как сапфир, который достался тому от отца. Помимо потрепанного временем плаща носит зачастую что-то простенькое и неброское на подобии рубашек и штанов и кожаных ботинок, так же обычно прикрывает левый глаз марлевой повязкой.
6. Полукровка, рожденный от союза человека и падшего ангела, хотя о своей принадлежности ко вторым ничего не знает.
7. Парень не был знаком с представителями других рас и определить на глаз их не способен, но отношение будет в первую очередь от личности.
8. Так как он шел в академию как раз для этого, то и учиться будет всему, что ему предложат в стенах академии, хотя если предмет не будет ему даваться в полной мере, то он будет уделять ему меньше внимания или даже спать на нём, но не прогуливать.
9. Имеет базовые знания о уходе за клинковым оружием, знает основы и азы владения мечом, немного спортивный ввиду того, что это было необходимо для работы и навыков владения мечом, владеет базовой магией света и тьмы и способен создавать из неё что-то наподобие лезвий или стрел, но ввиду незнания как обращаться с магией на этом его знания о ней окончились.
10. ближние и средние дистанции
11. Яблоко, поношенный плащ, поврежденный меч, кольцо с черным самоцветом.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты - х24425
Яблоко х3
Перо ворона х1
Кольцо с самоцветом х1
Черный плащ с гербом академии х1
Кристаллы света х4
Пара теплых накрыльников х1
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х2
Аптечка х2
Тетрадный блокнот х3
Кристалл восстановления х6
Кристалл энергии х5
Маленький блокнот х1
Купоны на еду х6
Алхимический реагент-активатор х1
Точильный камень х1 (использований осталось х14)
Колбы с травами х3
Браслет печати 1х
Кулон фамильяра 1х


Харуто Судзуки
Харуто Судзуки


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue55/55Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (55/55)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue15/15Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (15/15)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Нео Абе в Пт 08 Май 2020, 19:53

ПРИНЯТО! Можешь начинать со двора академии. НЕ ЗАБУДЬ ПОСЕТИТЬ РЕКТОРА! Находиться в учебном корпусе
Нео Абе
Нео Абе
Admin


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue225/225Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (225/225)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue175/175Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (175/175)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

https://academy-foux.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Огневед в Вс 10 Май 2020, 11:33

1.Огневед
2. 20 на вид (220 лет)
3.«Вас когда-нибудь преследовало чувство дежавю? Случалось, не правда ли, раз или два, может больше? Я живу с ним всю свою жизнь. Как будто бы уже проживал её раньше. Только недавно осознал, что такое состояние не свойственно всем и каждому. И вот уже неделю как я знаю причину. Остается разобраться с последствиями…»
Огневед, 20 (?) лет
Юноша захлопнул небольшую тетрадь, в которой делал пометки время от времени, и шумно выдохнул. Раньше это казалось ему хорошей идеей, записывать сюда дельные мысли и фрагменты навязчивых снов, близких к кошмарам, что преследовали его с ранних лет. Однако же, скорее всего, это было последней записью. Более вести подобный дневник не было причин, так как причина последних наконец прояснилась. Или нет…Огневед всё ещё не уверен, но отрицать очевидное – глупо. Впрочем, никто не укажет ему, что считать глупым, а что нет.  Со своими советами все подобные доброжелатели пойдут по хорошо известному адресу.
Огневед посмотрел в окно. Яркие и беспощадные, солнечные лучи расползались по сонному городку, неумолимо приближая начало нового дня. Снова рутинные дела и обязанности, работы по восстановлению города, который никак не мог оправиться после окончания кровопролитной войны меж людьми и нелюдьми.
Смешно. Юноша окинул город невидящим взглядом. Перед глазами всплывали, будто бы во сне, картины величественного, процветающего города, разношерстная толпа, спешащая по своим делам, магия, искрящаяся в воздухе и питающая многочисленные технологии места, что теперь стоит в руинах. Огневед помотал головой из стороны в сторону, прогоняя наваждение.
Не стоит терять время, предаваясь этой странной ностальгии. Жизнь ждать не любит.
Ну что ж, теперь он, по крайней мере, знает, чем займется в ближайшее время. Взгляд серых внимательных глаз наткнулся на лежащий на столе листок. Афиша с эмблемой Академии Фоукс. Юноша усмехнулся. Да, это то место, куда он отправится уже сегодня. И где планирует найти ответы на все вопросы, что роились в его голове с того самого момента, как он вспомнил свою прошлую жизнь и сущность. Ах, да, кстати об этом

*за неделю до*

- Аааааааа! – утреннюю тишину разрушил громкий крик, раздавшийся из окна небольшого уютного дома, расположенного недалеко от одного из центральных парков города.
Огневед подорвался с постели. Непослушными пальцами убрал волосы, прилипшие к взмокшему лбу. Медитативно принялся перебирать руками изрядно отросшие волосы, с неверием осматривая татуировки, вновь проявившиеся на коже.
- Я сплю, всё ещё сплю. Как забавно просыпаться во сне, - пробормотал юноша. С силой ущипнул себя за руку и обреченно выдохнул. Нет. В этот раз этот фокус не пройдет. Уже было и подобное. Эти сны становятся все страннее каждый раз. Теперь, вот, и вовсе проснуться не выходит.
Парень сполз с постели, с наслаждением потянулся. Татуировки, изящно обвивающие тело парня, как будто ожили, танцуя при перекатах крепких мышц. Самовнушением Огневед заниматься любил и часто практиковал. Потому, убедив себя, что это просто продолжение ночного кошмара, продолжил заниматься утренней рутиной.
Целый месяц прошел с тех пор, как он съехал от родителей. Это было абсолютно осознанным, пусть и не очень взвешенным решением. Парню одновременно хотелось посмотреть мир, почувствовать вкус самостоятельной жизни, но в то же время…он совершенно не понимал, что от этой самой жизни хочет. Родители, прекрасные, понимающие люди, не стали удерживать сына и отпустили в свободное плавание, дав денег на первое время, обеспечив жильем через знакомых и взяв обещание наведываться к ним время от времени.
Огневед с улыбкой вспомнил своих родных, пусть те, биологически, даже не являлись таковыми. Но для него это не имело абсолютно никакого значения, так как те вырастили его как своего сына. Он вспомнил, как однажды, в один из тихих семейных вечеров, с искренним возмущением и непониманием спросил у родителей, почему те назвали его Огневедом. Такое странное и непонятное имя. Оно, казалось бы, совершенно ему не подходит. На что пара только посмеялась и мать честно созналась, что они пытались называть его по другому, но маленьких мальчик совершенно не реагировал ни на что иное, кроме как на имя, написанное на клочке бумаги, с которым он был оставлен у их порога. Тогда они просто смирились и имя осталось.
Парень медленно цедил свежезаваренный утренний кофе и размышлял над тем, чем же ему заняться то, в итоге. Как вдруг чашка выпала из онемевших пальцев, разбиваясь о пол. Горячий ароматный напиток расплескался во все стороны. Огневед грузно опустился на колени, с силой обхватывая себя ладонями и открывая рот в беззвучном крике. Тело пронзило невероятной болью, а перед глазами потемнело.
Все татуировки налились цветом и как будто бы светились, а по ощущениям – прожигали кожу насквозь. Огневед пытался кричать, но голос оставил его, а тело онемело и более не подчинялось ему. Голова разрывалась от воспоминаний – своих, чужих.
Все те сны, что мучили его так давно, вновь нахлынули, он был вынужден снова переживать их.
Спокойные ясные дни, множество разномастных детей, люди и нелюди, вместе, радостный смех. Вдруг, словно по щелчку пальцев, все вокруг резко меняется. Небо чернеет, взрывы фоном, горы трупов и предсмертные крики. Все куда-то бегут.
Огневед стоит, в руках его длинный острый меч, с которого тоже капает кровь. Своя, чужая, все смешалось.
Картинка меняется – Огневед теперь тоже бежит, он не знает куда, не помнит, но он должен успеть. Времени критически мало, но он не может позволить себе считать его. Успеть, успеть, успеть. Если не успеет…
Свист ветра в ушах, громкий крик вырывается из его клюва. Острое зрение помогает найти свою цель. Ненависть. Он испытывает жгучую ненависть. Мужчина под ним громко кричит что-то на непонятном языке, кажется, молит о пощаде. Но Огневед не ведает жалости. Он устремляется вниз, когти вытягиваются…
Огневед уверенно шагает через поле. Впереди вражеская армия, за его спиной – тоже армия каких-то существ. Но более все не имеет смысла.  
Огневед опускает голову вниз, не весело ухмыляется. Он чувствует жар пламени в своей правой руке, оно рвется наружу. И он не смеет отказывать. Улыбка становится шире, он кричит что-то – весьма оскорбительное, судя по перекосившимся лицам его врагов. А, собственное, кто его враги…? Может даже те, кто за его спиной. Никому нельзя верить. Только пламени. Оно знает, кого ранить, а кого оставить в живых. Взрыв. И снова горы трупов, крики…Враги повсюду…
Парень лежит на полу в своей кухне, мелко трясясь. Зрачки расширены от ужаса. Эти сны…Слишком реальны для простых снов…Слишком хорошо он помнит этот жар пламени в руках, чувствует метафорические мазоли от меча…
Огневед переводит взгляд на ладони, на которых играют темные языки пламени. Смирение. Это то, что он чувствует в данный момент. Татуировки более не жгут, но и не исчезают. Парень осознает, что они и не могли бы пропасть. Вся его суть в этих татуировках.
Парень переворачивается на спину, раскидывает руки в стороны. Тупо вперивает взгляд в потолок. В этот момент его накрывает новая порция воспоминаний(снов?).
Невероятный ужас сковывает всё его тело. Огневед не может пошевелиться. Они находятся в каком-то зале, где везде горит огонь. Только он и Он. Птица поднимает тяжелую голову и старается твердо смотреть в глаза Ему.
- Теперь ты один из нас. Знаешь ли ты, кому ты служишь, птенец? Это то, что ты должен запомнить на всю свою оставшуюся жизнь. Ведь она принадлежит мне. Твоя свобода – не более чем иллюзия. Если я скажу прыгать – ты спросишь лишь, как высоко, - и глубокий раскатистый отвратительный смех. Нечеткий силуэт перед глазами теряется, всё вокруг исчезает в торнадо из темных колючих перьев.
Огневед открывает глаза и с ужасом смотрит на темное перо в своей руке.
Последнее воспоминание. Парень лежит на спине, в руках его верный меч. Он закрывает глаза. Жар охватывает все тело. Всё. Это его конечная. Или же…? Огонь охватывает тело, а Огневед закрывает глаза.
И он открывает глаза. Голова гудит, тело всё ещё слабое. Но внезапно парень начинает смеятся, немного истерически, но искренне, облегченно. Какая-то часть пазла стала на место. Но одновременно с этим появилось ещё больше вопросов.
Теперь он знает, чем займется. Он должен узнать себя снова. Феникс — это существо, что восстает из пепла. И он восстанет снова. И эту свою жизнь поживет свободным.
Взгляд падает на перо. Тело прошибает дрожь.
По мере своих возможностей свободным.

*наши дни*
Огневед усмехнулся. Встал. И направился к двери. Сегодня будет длинный день.
4. Достаточно серьёзный тип. Знает, чего хочет от жизни и знает себе цену. Потому навязать ему свое мнение возможным не представляется - как горохом об стену. В достижении своих целей не гнушится лжи и манипуляций. Потому что способы не имеют значения, если результат будет достигнут.
Чувствует некоторую вседозволенность благодаря широкому спектру собственных возможностей, потому поведение, по общественным оставляет желать лучшего. Но при этом не желает никому намеренно навредить. Эдакий хулиган с добрым сердцем. Однако доверие ещё нужно суметь заслужить.
5. Анкета персонажа Oqff3g10
6. Тёмный феникс
7. Ко всем нейтрален кроме обычных фениксов они вызывают у него жуткое желания сьесть их.
8.Возможно будит прогуливать когда как в общем, по кд будет опаздывать но это не точно, то что ему будет интересно он будет внимательно слушать.
9. Хорошо владеет одати,острое зрения,Рейнкарнация феникса(после смерти быстро появляется в рандомном месте) ,Резист к огню в силу своей расы,Слеза феникса(целебные своиства),Нечеловечески силён(от 900 кг до 1 тонны),Нечеловеческая скорость, Превосходные рефлексы и ловкость,может принять свой настоящий облик в феникса, тёмное пламя(по кд своей расы), магия хаоса(базовое так как не все вспомил).
10. Ближняя, средняя, дальняя дистанция но в осоновм дерёца в рукапашку.
11.Перо первого тёмного феникса(важная для него вещь почему он и сам не знает.Да и от пера не может избавица все время рядом с ним появляеца если выбросить),Сломанный одати(подлежит к перековке).


Последний раз редактировалось: Огневед (Вс 10 Май 2020, 12:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Огневед
Огневед


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue65/65Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (65/65)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue15/15Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (15/15)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Нео Абе в Вс 10 Май 2020, 12:12

ПРИНЯТО! Можешь начинать со двора академии. НЕ ЗАБУДЬ ПОСЕТИТЬ РЕКТОРА! Находиться в учебном корпусе

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты 20 750
Блокнот рун х0
Перо - амулет Флеймор х1
Кулон фамильяра х1
Белый плащ с гербом академии х1
Кристалл крови х2
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х1
Тетрадный блокнот х3
Кристалл восстановления х2
Кристалл энергии х5
Маленький блокнот х1
Купоны на еду х2
Перо столетнего черного феникса х1
Перо падшего ангела х1
Рога вендиго х2


Нео Абе
Нео Абе
Admin


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue225/225Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (225/225)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue175/175Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (175/175)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

https://academy-foux.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Сакурайсе Юкино в Пн 18 Май 2020, 12:05

1.Сакурайсе Юкино
2. 19
3. Юкино родилась в клане далеких степей, семье гордых и свободных от общественности зооморфов, сохранивших гуманоидный вид с животным льва, не потеряв эстетически приятную внешность. С самогол малого возраста она потеряла мать, которая перешла грани дозволенного поселением, а вскоре и отца который проиграл в борьбе за титул, на арене где молодые и самоуверенные львы могли показать себя в битве насмерть, а победивший же становился правителем. Ровно так же как и в простом львином прайде. Росла с когда-то ее няней, а теперь и приемной матерью. Юкино долго училась, по наставлениям последнего опекуна, изучала преимущества своей рассы, развивала гибкость и бесшумность, училась охоте, а со временем и обучалась владеть холодным и огнестрельным оружием в виде различных разнокалиберных пистолетов. После сдачи няне проверки, она получила пару пистолетов, доставшихся ей от отца. Два мощных, и довольно тяжелых для женской руки, но достаточно легких для зооморфа Дезерт Игл. А там к ним уже научили и патроны делать на основе гильз, и следить за оружием. Вместе с этим и мелочи для чистки а так же масло. Сакурайсе от такого подарка сильно воодушевилась, и довольно скоро ее жизнь определилась. В ходе тяжелого положения стран, она время от времени ходила на заказ истреблять монстров, которые серьезно мешали жить другим, на чем и получала не плохой навар. Няня постоянно злилась, но прощала уже потому что Юкино возвращалась без серьезных ранений. Несколько погодя, та научила молодую львицу как пользоваться оружейной магией. Таким образом девушка открыла для себя метод стрельбы магией, а со временем и добавление свойств к магическим пулям вроде лечения, повышенного урона и прочих мелочей которые теперь уже делали ее не убиваемой для обычных и низко классовых монстров. А с владением стихийных пуль из основных четырех элементов плюс света и тьмы, она стала опасным противником для лиходеев. Несмотря на такую жизнь, она не испортила львиного характера. Совсем наоборот. Она стала сильно ценить жизнь, стала уважать осторожность, стала задорнее, любопытнее и в особенности перестала кидаться на всех неугодных, а стала с начала работать головой, и только после диким львиным нравом. После полного обучения, Юкино ушла в путешествие, в поисках интересных мест после долгого заточения в львином прайде. Да и пора бы уже заканчивать гулять и поискать свою семью.
4. Жизнерадостная, активная во всем, внимательная, добрая. Не разделяет мнений что кто-то лучше или хуже.
5. Буквально прямо ходячий лев.
6. Зооморф, по сути из класса магического разумного животного. Потому и безопасна.
7. Ей не важно кто есть кто, важно что не создают проблем и можно устроить спарринг в случае крайней скуки.
8. Она слишком долго училась, так что теперь скорее отдыхает чем что-то учит.
9. Маг. Пули
Чарм
Стрельба
Метание ножей и вообще бой на ножах и прочем холодном оружии
Научена работать как ремесленник по ремонту оружия
Создание патронов
Медик. (скальпель ей лучше не давать а то поменяет нервы правой и левой руки местами ночью и не поймете что пошло не так)
И бегите я кусаюсь и царапаюсь )
10. Универсал
11. Запасные обоймы под дезерт игл
Фамильные пистолеты
Кристаллы для лечения и восстановления сил
Аптечка

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты 23750
Черный плащ с гербом академии х1
Кристалл маны х5
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х3
Тетрадный блокнот х3
Кристалл восстановления х6
Кристалл энергии х5
Маленький блокнот х1
Купоны на еду х7
Кристалл восстановления х3
Кристалл силы х3
Аптечка х3
Алхимический реагент-активатор х2
Рога вендиго х2
Браслет печати 1х
Кулон фамильяра 1х

Сакурайсе Юкино
Сакурайсе Юкино


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue90/90Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (90/90)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue40/40Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (40/40)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue80/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (80/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Нео Абе в Пн 18 Май 2020, 12:07

Принята! Можешь начинать с двора академии, и идти к ректору

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты 20 750
Блокнот рун х0
Перо - амулет Флеймор х1
Кулон фамильяра х1
Белый плащ с гербом академии х1
Кристалл крови х2
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х1
Тетрадный блокнот х3
Кристалл восстановления х2
Кристалл энергии х5
Маленький блокнот х1
Купоны на еду х2
Перо столетнего черного феникса х1
Перо падшего ангела х1
Рога вендиго х2


Нео Абе
Нео Абе
Admin


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue225/225Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (225/225)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue175/175Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (175/175)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

https://academy-foux.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Миуюки Камата в Сб 23 Май 2020, 18:42

1. Имя персонажа;
Миуюки Камата
2. Его возраст;
18
3. Биография персонажа;
Миуюки родилась в горной местности. Ее родителями были мать - человек, а отец - сильный маг, благодаря которому ей передалась способность изучать магию. Почти без усилий ей всегда давалась стихия ветра, а в остальном ей приходилось тяжело трудиться дабы угодить отцу, который не хотел чтобы дочь была слабее чем он сам в будущем. Сложные тренировки с самого детства закаляли ее характер и делали сильнее, заставляли забыть, что такое обычные девичьи слабости. Однако, никакие тяжелые будни не отменяли того, что она аристократка и леди, единственная наследница рода Камата. Титул обязывал ее быть достойной того чтобы в будущем занять место родителей и эта обязанность всегда тяготила ее. Слишком много ответственности и слишком мало свободы для того чтобы она могла быть собой. Когда же ей удавалось спрятаться ото всех Миуюки тренировалась с мечом. Ее всегда тянуло к ним, всегда хотелось научиться фехтовать, драться на мечах, что неудивительно, учитывая, что она сама никогда не считала себя леди. Однажды отец застал ее за одной из тренировок. Он долго наблюдал издалека за Миуюки пока она его не заметила. Это застало девушку врасплох. Ей казалось, что отец накажет ее за то, что она взяла в руки меч. Но отец, у ее удивлению, отреагировал крайне спокойно на ее увлечение и даже предложил нанять учителя, если она выполнит его просьбу когда придет время. Камата согласилась, хотя эта ситуация и вызывала у нее достаточно смешанные эмоции. После этого случая прошло несколько лет, девушка выросла, что позволило ее отцу устроить ее помолвку с сыном его хорошего друга. Миуюки не могла даже протестовать по поводу этой идеи поскольку была связанна по рукам и ногам своим титулом, обязанностями и обещанием, данным отцу. Все это порождало в ней глубокую неприязнь к ее жениху, парню из рода фениксов по имени Огневед. Церемония должна была объединить два дома и принести благо обоим семьям, но мало кого заботило, что подобный союз вряд ли принесет благо молодым людям. После церемонии родители направили дочь в Академию Фоукс чтобы та продолжала обучение, но уже за пределами родительского дома, поскольку тренируясь только в родных стенах сильнее ей не стать. Юки с радостью покинула родной дом, который в последнее время стал ей в некотором роде даже ненавистен.
4. Характер персонажа;
Гордая, смелая, хладнокровная из-за чего бывает ощущение высокомерия с ее стороны по отношению к другим (не-)людям. Однако в глубине души она достаточно чувствительная девушка.
5. Внешность персонажа;
Анкета персонажа S120010
6. Раса вашего персонажа;

Человек - маг
7. Отношение персонажа к другим расам;

Нейтральное. Они не трогают меня - я не трогаю их.
8. Поведение персонажа;

В целом не проблемная ученица. На занятиях сидит спокойно, старается максимально никому не мешать. сли урок не особо интересен, то может все занятие рисовать и отвлечь себя на что-то еще.
9. Талант персонажа/его полезность.

- Рисование. Миуюки частелько берет в руки карандаш и блокнот когда остается одна или просто скучно.
- Взлом. Девушка вполне способна взломать замок в любой двери, за исключением магических замков. Разница только в том сколько придется провозиться с каждой из дверей.
- Магия ветра. Унаследованные силы по линии отца.
10. Тип боя (ближний, дальний, средняя дистанция.)

Без разницы. В ближнем бою она использует мечи, а на средних и дальних дистанциях в ход идет магия.
11. Начальные предметы

Блокнот для рисования со всем прилагающимся канцелярским набором, набор отмычек, 2 меча, отличающиеся друг от друга шириной, длиной и по весу, кинжал с волнистым лезвием, восстанавливающая сыворотка 7х, кулон с гербом ее рода.
Миуюки Камата
Миуюки Камата


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue185/185Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (185/185)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue135/135Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (135/135)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Рюу Андо в Сб 23 Май 2020, 18:57

ПРИНЯТО! Можешь начинать со двора академии. НЕ ЗАБУДЬ ПОСЕТИТЬ РЕКТОРА! Находиться в учебном корпусе.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты - х23750
Серебряный крестик с цепочкой х1
Грозовой кристалл с ярким пером х1
Набор первой помощи х1
Записи о метательных ножах и холодном оружии х1
Белый плащ с гербом академии х1
Кристаллы света х4
Пара теплых накрыльников х1
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х3
Тетрадный блокнот х3
Кристалл восстановления х5
Кристалл энергии х5
Маленький блокнот х1
Купоны на еду х8
Перо столетнего черного феникса  х1
Перо падшего ангела х1
Алхимический реагент-активатор х1
Рога Вендиго х2
Пробирки х5
Колбы с травами х3
Пачка Сахара х2
Пачка Дрожжей х2
Пачка Сухофруктов х2
Браслет печати 1х
Кулон фамильяра 1х
Ошейник ограничитель


Рюу Андо
Рюу Андо
Модератор


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue200/200Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (200/200)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue150/150Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (150/150)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Херенсьюг Драйк в Ср 10 Июн 2020, 06:58

1. Херенсьюг Драйк (Хег Дк)
2. Если снижать к человеческим меркам то 19, по драконьим а точнее полному возрасту то 650+
3. Биография персонажа.
Родился и жил в горах, не далеко от одной из столиц зооморфов. Долгое столетие жил с матерью и отцом, практиковался в охоте и самоконтроле драконьей ярости. Он хорошо учился, и со временем отец наложил печати, ограничивающие его силу, чтобы мальчишка в случае чего не убил себя в нелепой ситуации из-за большого колличества сил. Примерно во втором столетии его жизни, горожане обвинили родителей в краже скота, болезнях и всевозможных аграрных бедах. Отца убили когда тот вошёл в город для переговоров. Сильные маги присоеденились к восставшим горожанам, а следом за отцом пришли и за матерью. Мать стала жертвой жестокости магов и стала товаром браконьеров. Драйк же выжил чудом. К моменту вторжения в их дом, Драйк освоил мастерство скрытия, и полностью скрыв свою энергию збежал, на поиски помощи. В процессе путешествия, встретил он всего двоих драконов, которые и поведали ему что их вид крайне редкий, и ложные обвинения ради их тела для браконьеров норма. Дракй закрылся в себе и стал избегать людные места, стал агрессивно относиться ко всему что хоть немного напоминало человека хотябы немного до одного случая.
Однажды он встретил браконьеров, у которых было оружие пахнувшее кровью драконов. Жажда мести вспыхнула неконтролируемым огнём, и тот невзирая на риск напороться на кого-то способного убить его попытался забрать их жизни. Долгий бой из огня и воды двух сторон закончился практически ничьей. Люди получили множество травм, половина которых не совместима с жизнью, а сам Драйк получил копьё просшедшее очень близко к сердцу, с закаленным лезвием сделанным на драконей крови. Противники по итогу кому повезло больше отступили, часть погибли на месте, а сам Драйк оттащился насколько смог подальше и потерял сознание. Он бы так и погиб, если бы не мудрец спасший его. Как это случилось он не знал. Но очнулся он в человеческом виде, на соломе в старой избе с множеством трав. Старик оказался отшельником, который ушёл от цивилизации почти по тем же причинам что и Драйк, только история его совсем немного отличалась. Причина была у него та же - предательство и обман. Старик выходил молодого дракона, рассказал откуда знает о возможности перевоплощения, и научил мальчишку менять свой облик. Ещё погодя, он научил парня управляться со стихией света, к которой как оказалось он очень даже хорошо расположен. Драйк стал драконом близким и дорогим для леса. В замен на кровь и помощь, он доставал мудрецу еду из леса, защищал его в редких походах к людям, защищал от опасностей. В благодарность лесу за еду и тепло, он защищал его от пожаров, помогал лесникам, гнал прочь браконьеров и жадных селян. Позже как и ожидалось, старик умер, а Дрейк продолжал жить уже один в той же избе. Шли столетия, а изба стояла на одном колхозе и честном слове. Однажды молодой, новый лесник наведался к нему. В руках он держал карту и предложив сведски поговорить вошёл в драконий дом. Лесник долго говорил про академию Феникс. Рассказывал про строгость но справедливость академии, говорил о чудесном сожительстве различных расс и после предложил дракону отправиться туда. Рдейк возмутился. Он по сути всю жизнь провёл в этом лесу, всю жизнь следил за порядками и выполнением тех поравил что он однажды принял от мудреца. Лесничий остался непоколебим и продолжил выдвигать аргументы. Они спорили весь день перепрыгивая время от времени на различные темы и возвращаясь к Фениксу. В конечном итоге, Дрейк согласился. По факту его ничего не держало. Он уже привык к тому что век окружающих его, для него самого как ниделя. Он был один, и хотелось чего-то нового. По утру же он собрал лишь необходимый набор, напоминая древнего человека и отложил на полку. Потом прошёл месяц, за ним год, два. Он так и не смог покинуть этот дряхлый гниющий дом. Со временем даже дом почти полностью згнил став пародией на заброшенный хотя даже заброшка больше походила на дом чем остатки того что стояло от избы. После просшедшей войны, лес пострадал сильнее, чем Дрейк мог бы его восстановить. В роще остатков леса животных заменили трупы, а детскую грусть подменили новые шрамы. Спустя два года после того разговора с лесничим, Дрейк вновь услышал про ту академию уже от путников. Среди них был и драконид. Дракон гуманоидного типа без возможности летать. Тогда он вновь услышал множество интересного и хорошего. Теперь, его ничего не держало в этом месте, и на последок, перекусив на дорогу последним мясом которое удалось достать, он выдвинулся в долгую дорогу по небу, неся в зубах рюкзак с вещами.
4. Немного выскочка, немного козел. Вообще уравновешенный но не без приключений. Долгая изоляция и ограничения дают своё.
5. Как человек: Темные почти фиолетовые волосы, высокий мальчишка, чуть заострённые выраженные черты лица напоминающие лисьи. Заостренные уши. В человеческом виде напоминает темного эльфа полукровку. Редко по телу расположены драконьи чешуйки. Того же цвета что и волосы острые ногти.
В виде дракона: тёмно-синий цвет чешуи, крупное тело европейского типа. Зубцы вдоль хребта. Рога как у молодого оленя (когда сам себя оленем назвал. Да да. Жду стёб). Из-за концентрации маны глаза полностью светятся голубым, как и часть подобия жабр и некоторые чешуйки. По сравнению с остальными драконами несколько меньше, так сказать более домашних размеров.
6. Вообще водный дракон. Но по сюжету он больше таки к светлым а не классическим относиться. А так если смотреть по отношению видов то 50/50
7. Может по выяснять отношения. Так сказать для поиска места в иерархии.
8. Сплюшкин. Может и умничать но скорее пропускать мимо ушей будет
9. Хилл, бафы вроде защиты выбранного игрока от магии пусть и не полная, своего рода укрепление цели и прочие вспомагательные для союзников.
Маг воды, тьмы и света. Мриемущественно пользуется преобразовательными заклинаниями и простыми. Вроде изменения формы магии. Так же может менять внешность в дракона и обратно в человека. Может сливаться с тенью и водой путешествуя по ним. Есть крылья так что летающий. Стихия света для медицины и бафов. Бафы только для союзников, на себе максимум только первую медицинскую помощь может оказать магией вроде остановки крови или поддержания, хотя регенерация тоже есть.
10. Ближний в основе
11. фляга и самогон. Да, дракон алкаш.
Драгоценные камни. (Алмаз, сапфир, черный жемчуг и рубин по два. Преимущественно для опасных для самого себя заклинаний. Он их больше хранит как простой дракон золото в пещере. Тут либо на случай когда всё равно помрёт и придеться сыграть в русскую рулетку с шансом смерти 10 и ниже %, либо на черный день)
Складной нож для разделки зверья. Иногда и для геноцида пойдёт.
Точильные камни 2 высокого качества.


Последний раз редактировалось: Херенсьюг Драйк (Ср 10 Июн 2020, 20:08), всего редактировалось 1 раз(а)

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты 56550
Черный плащ с гербом академии 1х
Фляга с коньяком 1х
Алмаз 2х
Сапфир 2х
Черный жемчуг 2х
Рубин 2х
Складной разделочный нож 1х
Точильные камни 2х
Кристалл манны х4
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х3
Кристалл восстановления х5
Кристалл энергии х5
Купоны на еду х5
Аптечка х2
Браслет печати 1х
Кулон фамильяра 1х
Драконьи чешуйки х6
Трахея вампира х1
Клыки диких вампиров х2
Перо феникса х1

Херенсьюг Драйк
Херенсьюг Драйк


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue85/85Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (85/85)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue35/35Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (35/35)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Нео Абе в Ср 10 Июн 2020, 07:42

Всё нормально. Можешь начинать ролить. Не забудь про условия использования персонажа и всё бужешь зашибись!

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты 20 750
Блокнот рун х0
Перо - амулет Флеймор х1
Кулон фамильяра х1
Белый плащ с гербом академии х1
Кристалл крови х2
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х1
Тетрадный блокнот х3
Кристалл восстановления х2
Кристалл энергии х5
Маленький блокнот х1
Купоны на еду х2
Перо столетнего черного феникса х1
Перо падшего ангела х1
Рога вендиго х2


Нео Абе
Нео Абе
Admin


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue225/225Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (225/225)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue175/175Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (175/175)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

https://academy-foux.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Арлин Моро в Чт 18 Июн 2020, 21:29

1. Имя персонажа;
Арлин «Áрли» Моро (урожденная де Линея)
2. Его возраст;
17
3. Биография персонажа;
Арли – старшая из сестер-близнецов, рожденных в низшей аристократической семье де Линея. Наследницы были долгожданными, ведь за последние года состояние рода значительно ухудшилось, оказалось почти на грани. Любой провал выкинул бы семью из аристократии. Успешный брак или карьера могли это исправить. Детство прошло быстро и спокойно: близняшек обучали всему, что стоило знать будущим леди. За спинами часто слышались смешки, мол выше головы не прыгнешь, смирились бы с «проклятой» судьбой уже.
Злой рок или череда совпадений, но через поколения женская линия привносила в род смешанную кровь. То вампир зачешется, то суккуб. Мать близняшек скрыла, что является дроу-полукровкой, но таланты проснулись в детях.
Магию сестер приняли за нейтральную, профиль которой начал определяться только к четырнадцати годам. Маленькие чудеса, творимые в юном возрасте, могли показаться другим магам посредственными, но для Арлин и Памелы они были захватывающими. Создать маленький огонек, поднять в воздух цветы или призвать иллюзорных бабочек было так же просто как дышать. На что-то большее силы уже не хватало. Старшее поколение не могло дождаться, когда же близняшки оправдают ожидания и принесут почет в семью. Сестры же… просто жили.
Младшая Памела всегда казалась большей аристократкой: выдержка, манеры, аура, невинный интерес к светлой (но непокоряющейся) магии. Старшая же Арлин часто не могла разделить мир сладких грез из книг и жесткую реальность. Занятия музыкой (как подобает леди!) только усугубили это. Тем не менее, флейта, заботливо подаренная матерью, стала постоянным спутником. И мало кто мог понять, что в игре девушки замешана магия. Короткие трели могли успокоить, могли раззадорить, могли усыпить. Только подтвердить было некому – одинокая игра в дальнем закутке поместья не предполагала наличия свидетелей. Возможно, что-то подозревала Памела. Этого Арли так и не узнала.
Незадолго до семнадцатилетия девушка стала чувствовать странности. Озноб, мигрени могли намекнуть на болезнь, но Арлин знала, что дело в чем-то другом. И старалась держаться ближе к огню, даром, что становилось только хуже. Подавленное физическое состояние не стало поводом для отказа от балла, устраиваемого другой аристократической семьей. Приглашение туда многое значило для де Линеев, а потому сестры получили еще одно напоминание о важности успешного замужества.
Выбранный маршрут пролегал через не самую спокойную местность. Глава семейства только отмахнулся от слухов про нежить. Глупости же. На полпути карета столкнулась с грабителями. Сестрам удалось сбежать от людей, но попытки скрыться в лесу закончились чем-то куда более страшным – их поджидали мертвяки. Ожившие трупы умело скрывались до поры до времени, но в нужный момент выскочили, несясь прямиком к свежей плоти.
Что те манеры, что легкая и бесполезная магия, что уроки танцев – ничего. Ничто не спасло бы близняшек от смерти, если бы не пробудившийся (и более раскачанный дар) Арлин. Перепуганная за себя и сестру девушка не стала церемониться – попросту упокоила все в радиусе почти двухсот метров. Вспышка темной магии отпугнула грабителей, которых почти одолел глава семьи. Де Линей, ища дочерей, нашел лишь выжженную до черного состояния землю, запах смерти в воздухе и десятки пепельных горсток. Памела поддерживала бессознательную Арли. Бледную, изнеможённую, такую далекую. Существовала ли когда-либо умница-дочь или все было личиной для темного мага? Страх, слава «проклятых» и стресс сделали свое дело – девушку посчитали слишком опасной. Про балл никто и не думал.
Арлин очнулась спустя несколько дней в незнакомом месте, удивительно оздоровившись. Плохо развитая магия медленно убивала её, произошедший же инцидент фактически спас де Линею. Он же поставил крест на планируемой судьбе. О замужестве и речи не шло. Рождение темного мага только подхлестнуло бы волну слухов о «проклятой» крови. Скрыть же потенциал было не в их силах.
Отец вспомнил все: и отстраненность, и мечтательность, и книги о забытых искусствах, и флейту. Арлин и не знала, что некогда существовал флейтист-заклинатель, но была впечатлена проповедью. Как и выводом, к которому пришли родственники. Её лишили семейной фамилии, оставив материнскую, и фактически изгнали из рода. Оставалось лишь найти место, где теперь-Моро могла начать жить. В одиночестве, никак не связанная ни с аристократами, ни с Линеями.
Поиски шли недолго – девушку отправили в академию, как самый оптимальный вариант. Последние дни в поместье прошли сумбурно и печально. Никакие доводы не могли переубедить отца. Впервые за долгое время Арлин позволила чувствам взять вверх, но эмоциональная ссора закончилась срывом и, закономерно, новым всплеском магии. Пробужденная сила не желала слушаться и оставаться в тени.
Перед самым отъездом от Арлин отказались все, кроме Памелы. Именно близняшка помогла раздобыть памятные вещицы, но после спешно ушла, ведь время поджимало.
Моро ждала новая жизнь.

4. Характер персонажа;
Раннее кроткий и мечтательный, после произошедшего Арлин не могла остаться прежней. В её душе расцвела обида на несправедливость мира, желание доказать ошибку семьи, понять мир. Вместе с тем она остается впечатлительной личностью, которая во многом смотрит на привычные правила, что создает диссонанс. Душа тянется к одному, а в голове мантра запретов. Любопытство, тяга к опасному и восхищение перед магией – вот, что движет Моро. Она ценит непредвзятость и искренность.
5. Внешность персонажа (желательно картинка, по сути аватар);
Анкета персонажа 73474311

6. Раса вашего персонажа
Человек, на четверть дроу
7. Отношение персонажа к другим расам (поведение с другими учащимися);
Нейтральное. Собственная семья отреклась, может другие расы отнесутся иначе. Опирается на личное мнение об каждом отдельно, но не на стереотипы.
8. Поведение персонажа (относительно школы. По сути одно и тоже. Есть прогульщики, есть отличники, и все ведут себя по-разному);
Грызет гранит науки, ищет ответы «кто я, что я». Не отличник и не безнадежность – берет своё трудолюбием и практикой. Молчалива, пусть в голове и вертятся сотни вопросов.
9. Талант персонажа/его полезность (спорт, музыка, какие-то особенные таланты по типу открытия любых замков той же невидимкой, знания медицины, магия и т.д.).
Врожденно:
• Иллюзии – развит на потребительском уровне. Арли легко может мимикрировать под местность, создать движущуюся иллюзию средних размеров на недалеком от себя расстоянии. Что-то размером больше вызывает трудности. Хочет развить, не знает как.
• Некромантия – пробужден, но не освоен. Игнорирование приводит к ухудшению физического состояния и эмоциональной нестабильности. Досталось от безымянного деда-дроу, о котором так и не узнала.
• Магическая флейта – с помощью стандартных навыков игры на инструменте и неоформленной магии может колдовать. Интуитивно развит, но до желанного идеала пахать и пахать. Активно используется Покой (умиротворяющая мелодия), Бодрость (придающая сил пользователю и окружению) и Тьма (усиливает способности некроманта, черпая энергию из негативных эмоций; побочный эффект – цвет глаз на красный). Флейта потрепана жизнью, но живет. Серый цвет, длиной 35-40 см.
• Начальные навыки готовки, вышивания, танцев – спасибо комплекту «стать леди и позором семьи»

10. Тип боя (ближний, дальний, средняя дистанция. Необходимо для подбора оружия ректором)
Скорее всего, дальний. На расстоянии ударить маголодией, в случае опасности натравить нежить или прикрыть отступление иллюзиями.
11. Начальные предметы (мелкие побрекушки, еда. Деньги и одежду выдает академия. Вас изначально обыскивают и оставляют необходимый минимум. Оставляют только личные мелочи вроде кулонов, бижутерии, важных вашим воспоминаниям вещей)
Флейта, подарок матери, не артефакт; Парная с сестрой цепочка на руку; Переданная тайком шкатулка с укрепляющими здоровье эликсирами в количестве 4х флаконов, в шкатулке второе дно и письмо от матери;
Арлин Моро
Арлин Моро


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue19/20Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (19/20)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue10/10Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (10/10)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Рюу Андо в Чт 18 Июн 2020, 21:55

ПРИНЯТО! Можешь начинать со двора академии. НЕ ЗАБУДЬ ПОСЕТИТЬ РЕКТОРА! Находиться в учебном корпусе.

• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜• ˜•

۝☆Инвентарь☆۝:

Монеты - х23750
Серебряный крестик с цепочкой х1
Грозовой кристалл с ярким пером х1
Набор первой помощи х1
Записи о метательных ножах и холодном оружии х1
Белый плащ с гербом академии х1
Кристаллы света х4
Пара теплых накрыльников х1
Антисептик спрей х2
Обезболивающая мазь х2
Бинты х3
Тетрадный блокнот х3
Кристалл восстановления х5
Кристалл энергии х5
Маленький блокнот х1
Купоны на еду х8
Перо столетнего черного феникса  х1
Перо падшего ангела х1
Алхимический реагент-активатор х1
Рога Вендиго х2
Пробирки х5
Колбы с травами х3
Пачка Сахара х2
Пачка Дрожжей х2
Пачка Сухофруктов х2
Браслет печати 1х
Кулон фамильяра 1х
Ошейник ограничитель


Рюу Андо
Рюу Андо
Модератор


Состояние персонажа
Жизнь:
Анкета персонажа Left_bar_bleue200/200Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (200/200)
Мана:
Анкета персонажа Left_bar_bleue150/150Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (150/150)
Бодрость/сытость:
Анкета персонажа Left_bar_bleue100/100Анкета персонажа Empty_bar_bleue  (100/100)

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета персонажа Empty Re: Анкета персонажа

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения